Фэндом

Общая предыстория Править

2016-ый год, Москва. Среди гражданского населения нескольких жилых районов вспыхивает эпидемия неизвестного инфекционного заболевания. Оно быстро распространяется, начинается внезапно и остро. Медики не знают, с чем столкнулись, и первое время принимают заразу за сезонный грипп, пренебрегая средствами индивидуальной защиты. Но вскоре больницы оказываются просто переполнены, зараженных оставляют прямо в коридорах, и через сутки странная инфекция охватывает уже медицинский персонал. А на следующий день, почти одновременно, около 50% зараженных вдруг умирают от внезапного тяжелого припадка. Вскоре загадочная эпидемия захлестнет город, а врачи зачастую просто откажутся выезжать на выезды, и за неделю Москва ввергнется в хаос.

Для поддержания контроля в город вводят множественные подразделения внутренних войск и РХБЗ - радиационной химической и биологической защиты. Пока они пытаются остановить разбои и грабежи, которые парализовали город быстрее инфекции, вокруг столицы спешно сооружают карантинные кордоны. Вскоре Москва оцеплена со всех сторон, и никто теперь не может ее покинуть.

Но самое страшное начинается позже, когда кроваво-красными пятнами неизвестного налета покрылись стены и крыши домов. Те, кто в это время был в городе, ясно поняли - это то, к чему готовились и чего боялись многие "выживальщики" всего мира.

Инфекционное заболевания вызывало процессы бесконтрольных мутаций, регенерировало мертвые ткани, частично оживляло головной мозг.

Зомби.

Основные подразделения войск лихорадочно покидали зачумленный город, иные просто были забыты, автоматически причислены к мертвым. И тысячи выживших тоже. Но они отказывались в это верить. И начали борьбу за жизнь.

Но мало кто знал, что зараза появилась не в следствии таяния ледников, о чем говорили ученые.

Характеристика инфекции Править

"Красная смерть", как ее назвали выжившие, представляет собой микроскопический инфекционный грибок, поражающий млекопитающие живые организмы, а также прорастающий на любых поверхностях, где есть хоть какая-то мизерная доля влаги. В связи с этим плесень легко погибает при кипячении и, тем более, обработке огнем, обладает низкой устойчивостью к химикатам группы хлора. Оптимальным и наиболее "щадящим" методом искоренения плесени является обработка горячим паром и автоклавирование. Также эффективна стерилизация в печах Пастера. В научных кругах она получила название "Бурый штамм". Споры красной плесени способны распространяться по воздуху в микроскопических капельках влаги. Это делает заболевание, вызываемое красной плесенью крайне заразным. В случае, когда любой теплокровный носитель вдыхает или съедает споры красной плесени, происходит высокопатогенной инфекционный процесс, который сопровождается генерализованной инфекцией, поражающей, в основном, кровеносную систему и ЦНС, в частности, головной мозг. Заболевание, вызываемое красной плесенью, ученые именовали ППБШ (Патогенный процесс бурого штамма). Заболевание развивается стремительно и сопровождается высоким жаром и припадками бреда, а ближе к финальной стадии начинаются тяжелые судороги и паралич. Смерть наступает в следствии отказа головного мозга. Некоторые из инфицированных, а это порядка 30%, погибают, другие же подвергаются чрезвычайным мутациям организма. Споры бурого штамма быстро охватывают зараженный организм, пожирая его изнутри, и напоследок дают мощный импульс, как-бы оживляющий еще не умерший до конца мозг. В последствии зараженный "восстает из мертвых", подвергнутый серьезным мутациям организма. К сожалению, его мозг не может работать как человеческий, и задействована лишь малая доля нервных процессов, и всеми мутантами движет единственное желание - употребить свой голод, которое преследует монстров постоянно. Дело в том, что отказывают все процессы пищеварения, и проглоченная пища просто выходит вместе с испражнениями, а "зомби" продолжает чувствовать голод. Мутанты крайне агрессивны и нападают на все, что движется, стремясь утолить потребности. Если же живых жертв они не находят, то твари начинают питаться трупами или отбросами. Некоторые из мутантов крайне не устойчивы, и погибают уже через несколько дней существования, но это лишь малая их часть. Другие становятся "зомби", которые сперва передвигаются очень медленно, но со временем развивается возможность быстрого шага и бега, а у некоторых - даже прыжка. Мутация где-то 20% "зомби" не прекращается, и у них образуются всевозможные патологические изменения, иначе говоря, мутации, которые они используют для охоты. Так некоторые получают своеобразные костяные лезвия, у других удлинняется язык и увеличиваются клыки. Самая редкая группа, не более 5%, способны сохранить некое подобие разума и стратегии.

Если зараженный все-таки погибает, то в течении 15 минут плесень вновь запускает процессы регенерации, и мутант способен вновь подняться на ноги, но шанс того, что со временем он разовьется в более опасный организм, выше. Некоторые из зомби контролируются инстинктами, бывшие военные способны использовать оружие - дубины, палки, ножи, есть единичные случаи, когда они даже стреляли из огнестрельного оружия, конечно, не эффективно. Бывшие огнеметчики стремятся к огню, и зараза почему-то усилила их защиту к высоким температурам, поэтому бороться с такими пламенем сложно - оно их наоборот притягивает. Другим споры укрепили плоть, и теперь ее сложнее прорвать.  Наиболее эффективный способ убийства - повредить головной мозг. Но существуют и другие способы.  Так как плесень легко распространяется с водой, в местах ее скопления или сырости часто встречаются большие количества мутантов, поэтому там необходимо быть осторожнее. Дождь тоже может спровоцировать прилив "зомби". А вот в сухих местах они встречаются достаточно редко, шарахаясь от огня как... от огня.

Также на Фэндоме

Случайная вики