ФЭНДОМ

B35U6YoYqbk
The Begining(Начало)

Первый пост был выложен 9-го июня 2010-го года.

Перевод: 

Здравствуйте, и добро пожаловать в блог о развитии "Inna Woods". Это пошаговая РПГ. Здесь вы можете следить за медленным, но верным продвижением проекта. 

"Inna Woods" - это рабочее название, потому что имени нет. Вдохновленный шуткой с участием винтовки СКС и спасением в лесу, (когда ШТФ,) следовательно 'InnaWoods'.

До сих пор я только один полностью посвящен в этот проект в качестве дизайнера/художника/писателя. Я занимался составлением графика, интерфейса и подробного содержания и особенностей игры, но не написал ни единой строчки кода. 

Да, там очень длинный путь.

Этот проект - мечта, которую я намерен исполнить. Я уже принял некоторые меры, чтобы сделать его из общего планирования/состояния "сна", стадию тестирования. 

Буду выкладывать здесь некоторые материалы, которые я создал, и объяснения особенностей и геймплейных подробностей. Буду держать вас в курсе информации о проекте.

Так что будьте терпеливы.

In General (В Общем)

Платформа:  Цель-это типичная PC игра, не флеш или браузер, но на основе реальной коммерческой игры, как и любой другой. Не знаю насчет мультиплеера пока тоже. Сведения не доступны потому что их нет в отношении этой вещи на данный момент. 

Жанр: 

На игру сильно повлияли такие легендарные эпосы как: x-com серия, Jagged Alliance 2, и Fallout 1-2. Я не буду притворяться, что это все оригинальные идеи и новаторские достижения в игровом мире. Это всего лишь скромные похвалы за краеугольными камнями игровой истории, которые до сих пор занимают высокое место в сердцах геймеров даже сегодня, спустя более десяти лет после их выпуска. В основном потому, что лишь немногие попытались и потерпели неудачу несчастно для них лучших в своем жанре. 

Пошаговая стратегия: 

Игра, как уже упоминалось ранее, пошаговая. Это означает, что когда бой идет враг будет ходить, а остальные участники будут ждать своей очереди. Как в шахматах. 

Пошаговая система позволяет вашей стратегии выполнятся точнее, можно обдумывать каждый ход не беспокоясь о персонажах.

РПГ элементы: 

В начале, игрок получает собственного наёмника, который является главным персонажем в игре. Это включает в себя черты лица, цвет кожи и цвет волос и прочие детали. Выбор набора навыков, к которым он/она будет специализироваться. Выбранные навыки будут иметь огромное влияние на геймплей в качестве различных специализаций (инженер/штурмовик/снайпер/и.т.д.), и будут влиять на ход событий. Навыки, естественно, будут улучшаться по мере прохождения игры. 

В реальной игре игрок сможет поговорить с обитателями мира и взять квест, за выполнение которого будет поощрён. 

Есть много основных социальных аспектов в игре, такие как бартер, ложь и т. д. Мир очень динамичен относительно связи между игроком персонажи и ВСНП. Разные подходы приводят к различным развязкам. 

Графика: 

Я знаю, что это расстроит некоторых из вас, но скорее всего игра будет сделана в полном 3D окружении, которое только имитирует 2D стиль. Это просто самый разумный выбор, ведь времени и усилий потребуется много, чтобы создать все в 2D, но это не поставит под угрозу традиционный стиль, выглядит в любом случае, это где я рисую линию и если что падает, то весь этот проект... 
B shoot

тогда я буду пересматривать. 

Актеры и объекты будут закреплены в нисходящем изометрическом виде .Окружающие среды делятся на изометрические квадраты, где все устанавливает и играет по тем же простым правилам. Наиболее важно причина это для того, чтобы игрок на самом деле смог распознать и прочитать окружающие среды. 

Например, вы бы сразу могли сказать, где ваш персонаж находится в безопасности от огня противника, просто посмотрев на площадь. Закрученные ракурсы и сложные 3D-модели местности и персонажей с реальными динамическими столкновениями поверхностей делает такого рода суждения сложности, как вы можете видеть, обстоятельства стоят вверх ногами. 

Художественный стиль: 

Стиль несколько мультяшный и простой, так как основной целью является достижение чрезвычайно обширного игрового мира и погружения в среду, которая лучше проявляется в изменчивости. (эти фотографии не представляют окончательной вид) 

Персонажи также созданные в лёгком виде, который оставляет простор для фантазии, чтобы работы его magig и позволяет многим 

thumb|link=Файл:B_grenade.jpg

переменным версиям быть создаными из одной модели просто за счет цвета и текстуры. Это, безусловно, гораздо лучший способ, чем пытаться моделировать все версии каждого отдельного оружия и снаряжения, которые будут доступны.  Конечная цель игры - создать песочницу, где мы играли с нашими крошечными пластмассовыми солдатиками, когда мы были детьми, и добавить кучу оружия, взрывов, осколков и крови в ошмётках. Это создаст контраст между мультяшной внешностью и чудовищным насилием и запекшейся крови, что это - реальность любой войны.

Some News( Некоторые новости)

Кажется, инвентаризованные персонажи набирают популярность.Люди просили более простой способ сделать их так, чтобы java-версии будут производиться в ближайшее время. Это дает хороший шанс для меня, чтобы увидеть все вещи, которые я проглядел при проектировании иконок. Это может занять некоторое время, если есть слишком много проблем. Но мы увидим, как она идет с Tactikool.  Другой большой новостью является то, что щедрое предложение, от которого я не смог отказаться: будет создан сайт 

innawoods.com , и за него огромное спасибо Serv.
ZcSTesVyBQw

Ранняя модель инвентаря

Разработка по прежнему стоит на месте, и скорее не начнётся до августа. Я был в контакте с группой из Университета Готланда и на данный момент они, кажется, лучший шанс для Inna Woods, чтобы добраться до стадии прототипа. 

Посмотрим, как дела пойдут.

Inventory (Инвентарь)

Спасибо /k/, я заметил, что старая система учета не работают так хорошо, поэтому я полностью переделал все вещи и добавил несколько функций. Онлайн-версия будет скоро и вы получите возможность играть

Картинка ниже-это не новая система, вы увидите её, когда игра выйдет в онлайн. 
EgWtYd9cAz8

Другое дело, я занимаюсь элементом объединения системы для создания самодельного оружия, взрывчатых веществ и других снастей, скрепив различные элементы вместе. Таким способом можно изготовить коктейли Молотова и много других универсальных вещей.

Но в итоге проект был закрыт, и остался лишь редактор снаряжения. Этот самый редактор еще давно вдохновил людей на создание нескольких больших групп, где они могли делиться своими работами. Через некоторое время ресурсы, имеющиеся в самом редакторе, устарели, и потребовалась необходимость в добавлении новых вещей. Так развивался Фотошоп в InnaWoods. Со временем работы без использования графических редакторов перестали котироваться, популярность стали набирать работы с рисованным фоном. 

В дальнейшем, когда группы начали потихоньку умирать, было решено создать свой межавторский проект на основе редактора InnaWoods. Это - что-то вроде общей постапокалиптической вселенной со своей предысторией и особенности, в котором и предлагается делать новые работы, писать рассказы и сочинения - объединить оставшихся участников общим миром. Именно этому проекту посвящена данная wikia.